Заседание МО учителей естественнонаучных и общественно-научных предметов

Апрель 14, 2022 Просмотров: 258

Методические объединения учителей естественнонаучных и общественно-научных предметов состоялось 14.04.2021г.. По теме: «Требования к результатам обучения, согласно Федеральному государственному стандарту».

План работы

1.ФГОС 2 поколения, требования к результатам обучения.

2. Формирующее оценивание.

3. Применение современных образовательных технологий на уроках.

4. Путь к успеху в 9,11 классах по русскому языку.

Козеняшева Н.В.

1 вопрос

 Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования к личностным, метапредметным, предметным. Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение общего образования. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие. На уроках необходимо широко вводить технологии системно–деятельностного обучения.

2 вопрос

Кузлекова Е.В.

Формирующее оценивание является наиболее эффективным способом повысить образовательные достижения каждого ученика и сократить разрыв между наиболее успевающими учащимися и теми, кто испытывает серьёзные затруднения в обучении. Использование технологии формирующего оценивания на уроках позволяет поддерживать благоприятный психологический микроклимат в классном коллективе. Ошибки расцениваются как важность для обучения. Обратная связь помогает учащимся усвоить характеристики качественной работы путём самооценивания и взаимооценивания. Эти навыки позволяют учащимся развивать собственные качества и умения. Учителю формирующее оценивание помогает чётко сформулировать образовательный результат и организовать в соответствии с этим свою работу.

Матвеева Л.А.

3 вопрос

В основе системно-деятельностный подход лежит, предполагающий формирование учебной деятельности в целом, а не только предметных знаний и умений. Необходимым условием эффективности обучения является использование современных образовательных технологий. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий в образовательный процесс позволяют отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки в различных областях деятельности.О результатах использования современных образовательных технологий свидетельствуют успехи учеников в тестировании, научно-практических конференциях, проектной деятельности .