Арт-терапия
На занятии ребята рисовали сказочный лес что способствовало расслаблению и выходу негативных эмоций. Этот процесс помог учащимся не только снять напряжение, но и лучше понять свои чувства.
Психолог также использовал элементы сказкотерапии, предлагая учащимся создавать свои истории или использовать готовые сказки для обсуждения. Сказки помогли ребятам увидеть свои проблемы с другой стороны и нашли способы их преодоления через метафоры и образы, что значительно снизило уровень тревожности.
Учащиеся активно участвовали в обсуждениях и выражали свои мысли, что создало атмосферу доверия и поддержки в классе. По итогам занятия многие отметили, что почувствовали себя более спокойно и уверенно, а также научились новым техникам, которые помогут им в будущем справляться с тревожностью .